Announcement

Collapse
No announcement yet.

Производство колбасы и колбасных изделий в сетке

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  •  
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Производство колбасы и колбасных изделий в сетке

    В технологическом процессе сетка надевается на батон именно в момент его набивки и заклипсовывается одновременно с оболочкой.
    Ниже приводится схема расположения сетки на картонной шпуле относительно цевки и оболочки перед началом процесса формовки.

    Рис. 1


    Как видно на схеме, на цевку надеты предварительно подготовленная оболочка и поверх нее - картонная шпуля с сеткой. Таким образом, полученная конструкция представляет собой систему «труба в трубе». Формовочные сетки выпускаются в гофрированном виде на картонной втулке (шпуле), и не требуют предварительной подготовки. Сетка фиксируется на шпуле с двух сторон при помощи резиновых колец. Перед тем, как надевать втулку с сеткой на цевку, необходимо снять со шпули одно фиксирующее кольцо. Второе, ближнее к шприцу, снимать не следует, во избежание сползания сетки внутрь шпули во время движения оболочки.


    На рисунке 2 показан второй шаг – оболочка протягивается наружу под картонной втулкой, через тормозной и клипсующий блоки.

    Рис. 2


    Далее вслед за оболочкой через выходное отверстие клипсатора пропускается свободный край сетки, после чего накладывается первая скрепка (рис.3).


    Рис. 3


    Затем в автоматическом режиме производится набивка и клипсование. Настройка оборудования при использовании сеток на шпуле предельно проста, и буквально сводится к регулировке тормозного кольца и скорости наполнения. Если в манжет тормозного блока вставлены два тормозных кольца, то ближнее к резьбе следует удалить. В процессе формовки необходимо рукой придерживать шпулю с сеткой в одном положении, не вращая ее вокруг своей оси, во избежание перекоса ячеек на готовом батоне. Применение сеток требует качественной заточки отрезных ножниц клипсатора, в противном случае батоны не будут отделяться друг от друга полностью, что затруднит работу в целом.

    В зависимости от степени своей растяжимости, сетка либо создает рельеф в форме ее ячеек (неэластичная), либо просто обтягивает оболочку (эластичная). Для получения рельефа с выпуклыми ячейками, следует подбирать оболочки с большой степенью растяжимости, например, барьерные или проницаемые полиамидные оболочки, цельнотянутые целлюлозные оболочки, строго соблюдая режимы их подготовки. Хорошо выраженный рельеф у колбас получается также при сочетании нерастяжимых сеток с фиброузными оболочками, как облегченного, так и регулярного типов.

    Пример использования сетки для колбас от компании TruNet



    Click image for larger version

Name:	net-loader-2014.jpg
Views:	172
Size:	48.2 KB
ID:	1086
    Click image for larger version

Name:	automatic-bacon-press.jpg
Views:	163
Size:	27.2 KB
ID:	1087
    Last edited by Мясной технолог; 25-05-2015, 02:21.

  • #2
    Сетки для колбас и деликатесов создают новый привлекательный дизайн продукта

    Согласно исследованиям, проведенным специалистами известного российского производителя текстильных сеток для мясопродуктов «РОСНЕТ», придание разнообразного дизайна колбасам и деликатесам с помощью специальных сеток способствует повышению интереса потребителей к таким продуктам, потому что они выглядят как более дорогие и качественные продукты.

    Как отмечает руководство компании «РОСНЕТ», при выборе продуктов питания россияне гораздо чаще стали уделять внимание как натуральному содержимому продукта, так и его внешней привлекательности. Более интересный внешне, «красивый» товар ассоциируется с более качественным продуктом. Колбасы и деликатесы с улучшенным дизайном выделяются на прилавках среди большого разнообразия аналогичных продуктов, сразу бросаются в глаза. Поэтому производители колбас и деликатесов в качестве эффективного средства продвижения своего товара начали также активнее применять новые инструменты для создания привлекательного внешнего вида продукта, использовать выразительный необычный дизайн мясных изделий как элемент индивидуального бренда своей продукции. Одним из инструментов создания дизайна является использование специальных текстильных сеток для колбас и для деликатесов.

    Продавая колбасу, производители мясных изделий предлагают покупателю не просто "вареный фарш", а сложный продукт, который воздействует на чувства человека при помощи набора качеств: привлекательности формы и цвета, аромата, вкуса, консистенции и других составляющих. По словам Дмитрия Аксенова, коммерческого директора «РОСНЕТ», сетка для колбасных изделий служит не только упаковочным материалом, призванным укреплять оболочку продукта. При помощи сетки создается новый дизайн продукта, который усиливает воздействие на покупателя, вызывает интерес и положительные эмоции покупателя в отношении изделия. Придание при помощи сеток изысканных форм колбасам и деликатесам подчеркивает достоинства продукта, вызывает у покупателя ассоциации с высоким качеством продукта, присущим ручной работе.

    «РОСНЕТ» производит не просто упаковочные или формовочные сетки, а, прежде всего, сетки - как средства, помогающие создать необычный и привлекательный дизайн мясногопродукта, – отмечает Дмитрий Аксенов. – Исследования, проведенные специалистами «РОСНЕТ», показали, что покупатель воспринимает мясные продукты в сетке как изделия более дорогие, качественные и натуральные.
    Кроме того и сами сетки производятся из натуральных и экологически безопасных материалов, что является достаточно существенным фактором, влияющим на формирование общего впечатления о продукте».

    Comment


    • #3
      Пример машины для одевания сетки на колбасные изделия от компании Tye-o-matic (упаковочная линия для мясного цеха)





      Click image for larger version

Name:	197.jpg
Views:	142
Size:	28.3 KB
ID:	1075

      Comment


      • #4
        СЕТКИ РОСНЕТ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ КОЛБАС

        Рынок колбасных изделий сегодня настолько многообразен, что конкурировать на нем производителям очень сложно. Каждый мясокомбинат производит сотни наименований этой продукции. Производителей в стране предостаточно, одна и та же колбаса представлена на прилавке десятком- другим брендов. При такой жесткой конкуренции в борьбе за покупательский спрос производители колбас на все лады стараются украсить свой продукт, выделить его на фоне остальных, то есть создать своему продукту рекламу. А реклама, как известно, двигатель продаж. Внешний вид колбасного изделия, то есть его непосредственная упаковка, представляет собой колбасную оболочку. Правильно подобранная, упаковка колбас играет намного большую роль в продвижении товара, чем само по себе размещение рекламы. Например, организуя рекламную кампанию, необходимы крупные инвестиции. Что будет показано на экране или на баннерах всему городу? Упаковка!! В итоге неудачно оформленная упаковка сведет все усилия и немалые средства к нулю, а оригинальная, броская и тщательно продуманная - повысит эффективность продаж даже небольшой рекламной кампании.

        Стремясь выделить свой продукт, производители колбас начинают комбинировать тип, цвет и калибр колбасной оболочки с ее дизайном. Это явление носит массовый характер, в результате у всех получается примерно одно и то же: коричнево-бордовый цилиндр, с надписями и узорами, выполненными на высоком художественном уровне умелыми дизайнерами. Красиво, но не всегда «хит», часто подобное имеется и у конкурента, а значит вероятность того, что придирчивый покупатель остановит взгляд именно на Вашей «Докторской» или «Сервелате»,- не велика.
        Диапазон цвета и калибров у искусственных оболочек не велик, к тому же, как показывает практика, колбасные батоны слишком ярких, «ненатуральных» цветов, вызывают недоверие у покупателя. Психология проста: раз такой неестественно яркий и пестрый, значит подвох внутри – что-то замаскировали! Подсознательно мы стремимся к внешне естественным цветам и фактуре продукта, так как колбаса (то есть пища) ассоциируется исключительно с натуральным мясом.

        Оригинальные, броские, необычной формы, стилизованные, - колбасные оболочки «приманивают» покупателя. Ведь красивое - это то, на чем задерживается взгляд. Мы подсознательно наделяем лучшими качествами все, что привлекает нас внешне и выглядит безукоризненно. Обычно, приходя в магазин, мы не задумываясь, по инерции, берем с полки определенные продукты, те, которые однажды привлекли нас своим внешним видом, а затем не разочаровали качеством. Кроме того, покупки по привычке снижают риск. Новые покупки той же марки уменьшают возможность неудачного выбора продукта и потерю денег. В результате в нашем сознании складывается четкий стереотип – «упаковка – качество - купить», который срабатывает при очередном походе в магазин. Это происходит не само по себе, а имеет под собой научное объяснение. Дело в том, что основной подход в создании любого рода рекламы, в том числе разработка имиджа колбасы того или иного вида, основывается на психофизиологии восприятия мозгом человека визуальных образов. Это большой раздел науки, изучающей взаимосвязь между зрительным восприятием объекта в коре головного мозга человека и стимулом дальнейшей модели его поведения.

        Установлено, что в среднестатистическом супермаркете (примерно 15 тыс. товарных единиц) покупатель проходит мимо 300 различных товаров в минуту. Принимая во внимание, что больше половины всех покупок происходят под влиянием импульса, эффектная, информативная оболочка на колбасном батоне работает в качестве “5-секундного рекламного ролика”. Оболочка как упаковка колбасы, должна отвечать многим требованиям, связанным с продажей: привлекать внимание, описывать характеристики товара, способствовать формированию доверия потребителя и побуждать его к покупке.

        Вот типичный вид колбасного отдела супермаркета, где присутствует огромный ассортимент колбас.



        Согласитесь, сложно остановить взгляд на чем-то конкретном, все батоны подобны друг другу, и воспринимаются просто на контрасте цвета – от светлого к темному, что, в общем-то, не достаточно для возникновения у человека импульса, стимулирующего желание купить. «Споткнуться» взгляду утомленного покупателя, который до этого прошел по магазину еще несколько изобилующих всякой всячиной отделов, не на чем. В результате вероятность покупки колбасы снижается. А значит, проигрывает производитель колбасы, теряя продажи и недополучая прибыль. Чтобы увеличить продажи, маркетологам колбасных заводов необходимо уделить повышенное внимание не столько расширению ассортимента за счет выпуска новых позиций, а именно продуманному дизайну колбасной оболочки существующего, «ходового». В каждом регионе этот ассортимент свой, и как правило, хорошо известен производителям, поставляющим туда колбасные изделия.

        Приведем конкретный пример. Институтом Аграрного Маркетинга было проведено маркетинговое исследование московского рынка колбасных изделий. Целями исследования было определить отношение москвичей к различным видам колбасных изделий, а также выявить критерии потребления этой продукции. Одними из приоритетных направлений изучения были выбраны следующие параметры: виды и наименования колбасных изделий, пользующихся популярностью у потребителей; значимость марки и упаковки колбасных изделий при выборе продукта. Так вот, в ходе опросов было установлено, что первое место по популярности и объемам продаж занимают вареные колбасы традиционных наименований:"Докторская", "Молочная", "Чайная", "Русская". Это можно объяснить тем, что большинство потребителей отдает предпочтение более "здоровой" продукции, и выбирает вареную колбасу ГОСТ, выделяя ее как премиальный сегмент, которая, по их мнению, практически не содержит красителей и вредных добавок.

        Второе место по емкости рынка занимают сырокопченые колбасы, в частности, "Брауншвейгская.
        Варено-копченые и полукопченые колбасы занимают равные доли рынка, располагаясь на третьем месте; наиболее популярными среди них были названы различные виды "Сервелата", а также "Московская" и "Краковская" колбасы.
        В ходе того же исследования было установлено, что большинство респондентов проявили низкую лояльность к новым маркам колбасы, однако одним из основных факторов, определяющих выбор того или иного наименования колбас, назвали ее внешнее оформление.

        Таким образом, результаты данных исследований показали, что наиболее популярный (массовый) потребляемый ассортимент в каждой группе колбасных изделий исчисляется единицами наименований, и большинство покупателей отдают предпочтение тому продукту, который выглядит натуральным, вызывает доверие, и притягивает взгляд оригинальным внешним видом. Любопытно, что марка и название производителя ключевой роли в данном случае не играют.

        Самый простой и эффективный способ выделить колбасу на прилавке, а также расширить существующий ассортимент, это поместить ее вместе с оболочкой в ажурную сетку. Этот технологически простой прием позволит придать любому колбасному батону необычный и привлекательный вид, и создаст правильный образ продукта, воздействуя на сознание покупателя «нужными», эффективными рычагами.
        Применение сеток в оформлении колбас позволит решить две задачи: обновление ассортимента и ребрендинг уже существующих позиций. Важно, что использование декоративно-формовочных сеток как элемента дизайна, не только просто в применении и эффективно, но и не дорого, так как не требует затрат на услуги дизайнерской студии. Кроме того, такие сетки в широком ассортименте выпускаются в России компанией «РОСНЕТ», имеют невысокую стоимость и их присутствие в составе калькуляционной карты продукта существенно не отразится на его себестоимости. Ассортиментный ряд сеток предлагается в широком диапазоне, что позволяет удовлетворить потребности в них для любой группы колбасных изделий. Так как внешнее оформление колбасных изделий давно стало действенным инструментом маркетинга и рекламы, то производство колбас в декоративных сетках «РОСНЕТ» особенно актуально. Их применение в создании «нужного» имиджа продукта также базируется на психологии сознания потребителя, то есть научно обосновано, и поэтому эффективно. Сетка, располагаясь на поверхности колбасного батона, изменяет его форму, усложняет рельеф, придает фактуру изделию в целом. То есть создает так называемые зрительные иллюзии, которые на практике играют важную роль в формировании подсознательных стимулов поведения человека. Наиболее распространенные иллюзии, вызываемые присутствием декоративной сетки: иллюзия контраста, перспективы; переоценка вер*тикали; изменение пропорций от направления линий на форме; иллю*зия изломов формы; приписывание свойств целого его части; недооценка протяженности пустого пространства. Воздействие геометрической формы объекта, равно как и его отдельных элементов, на психическое восприятие этого объекта человеком довольно существенно. Зачастую именно форма объекта, а не его цвет играют первостепенную роль в восприятии. Необходимо отметить, что способность геометрических фигур по-разному влиять на психику человека столь велико, что психологи даже разработали специальные тесты, позволяющие определить характер человека по предпочтению им тех или иных геометрических фигур. Таким образом, чтобы воздействовать на покупателя в нужном направлении, цвет, форма, фактура и вид в целом колбасного изделия должны переводить его качественные характеристики с языка описания его внешних атрибутов на язык управления подсознанием, то есть внешний вид должен гарантировать те качества, о которых свидетельствуют его элементы. Это помогает продемонстрировать выгоды от обладания данным продуктом. В результате усиливается позиционирование товара и повышается вероятность продаж, а значит решается главная задача маркетолога – увеличение продаж.



        Рассмотрим влияние декоративных формовочных сеток «РОСНЕТ» через отдельные элементы внешнего вида на восприятие потребителем колбас с точки зрения психфизиологии. Для этого все элементы ячеек сеток, выпускающихся компанией «РОСНЕТ», условно разобьем на отдельные геометрические фигуры. Для каждого вида сетки характерны определенные фигуры, которые в конечном итоге и акцентируют на себе внимание потребителя. Именно разнообразие форм ячеек открывает широчайшие возможности в целевом использовании сеток для оформления колбас всех групп.

        1. Форма квадрата
        Установлено, что углы квадрата обладают колоссальной способностью притягивать к себе внимание человека. Следует отметить, что поскольку у большинства людей квадрат ассоциируется со стабильностью и ощущением прочности, сетки, плетеные подобным образом идеально подойдут для популярных, массовых продуктов, чьи рецептуры соответствуют ГОСТу.
        «РОСНЕТ» предлагает в этой связи следующий ассортимент сеток, имеющих в своем плетении основной элемент - квадрат (правильный четырехугольник):
        Сетка «Ромб»



        Хорошо подойдет для оформления вареных колбас, например «Русская», «Любительская» в целлюлозных, полиамидных и коллагеновых оболочках, а также для ветчин. Подобное оформление колбасного батона красноречиво говорит само за себя. Сетка с крупной ячейкой лежит поверх батона, не врезаясь в оболочку и не создавая рельефа. При этом отсутствует эффект скованности, что неизбежно ассоциируется с широтой, свободой, чем-то русским и любимым всеми. Ну а названия «Русская» и «Любительская» усиливают эффект в восприятии покупателем и подкрепляют его в желании обладать этими продуктами.

        Сетка «Комби»



        Рельеф, создаваемый сеткой на поверхности батона, напоминает цветок, образованный квадратами. Срез батона также квадратный. Такой атрибут настраивает подсознание на позитивный лад, ассоциируется со стабильным качеством, а так же с чем-то приятным и располагающим к положительным эмоциям. Если под такой сеткой будет полиамидная оболочка «радостных» цветов, то успех от продаж колбасы будет большим. Хорошо подойдет для популярной вареной колбасы «Чайная», и не только.

        Сетка «Четырехугольник» неэластичная



        Сетка хорошо подходит для вареных колбас, так как представляет собой простое плетение с крупными ячейками. Выпуклые ячейки, которые возможны только благодаря свойству неэластичности сетки, придают тяжелому и объемному батону некую солидность. Такая форма колбасы в сочетании с оболочкой, имитирующей натуральную синюгу, выигрышна именно за счет визуального контраста и крупных квадратных ячеек.
        Любопытно, но и на срезе колбасный батон напоминает квадрат. Покупатель сделает правильный выбор, так как упаковка скажет ему о продукте именно то, что он хочет услышать: внутри упаковки продукт из натурального мяса, чьи качества не вызывают сомнений, так как колбаса произведена по стабильной, ГОСТовской рецептуре.

        Сетка «Четырехугольник полуэластичная»



        Сетка «Четырехугольник» изогнутая»



        Здесь основной момент – стойкий акцент на жгутах разной толщины. Образуемые подобным образом квадраты, на языке психофизиологического восприятия сообщают человеку о том, что перед ним солидный, достойный доверия продукт, на производство которого затрачено немало усилий, а значит и средств. Создается впечатление, что колбасу делали с максимальными затратами труда и средств, хотя бы потому, что ее обвязали двумя видами шпагата – толстым и тонким. Подсознательно покупатель припишет высокие качественные характеристики колбасе в такой сетке, причислив ее к классу «Премиум». Беспроигрышный вариант для продвижения высококачественной колбасной продукции любого типа на насыщенном рынке в условиях жесткой конкуренции.
        Также, такие сетки можно применять для оформления варено-копченых и сырокопченых колбас сегмента «Премиум».

        2. Форма прямоугольника
        Это наиболее универсальная геометрическая форма, как в рекламе, так и в повседневной жизни человека.

        Сетка «ГОСТ»



        Основные информативно-ассоциативные атрибуты здесь цвета – белый оболочки и красный сетки. Психологически первый говорит о чистоте и свежести содержимого, второй побуждает к активности, повышая аппетит. Положительный эффект усиливают линии – строгие, но не частые перетяжки вызывают у человека уверенность в выборе именно этого продукта.
        В итоге, колбаса в таком оформлении позиционируется в сознании потребителя как высококачественный, вкусный, дорогой, свежий продукт, который хочется съесть.

        3. Форма овала

        Ячейка, приближенная к форме овала, начисто лишенного каких бы то ни было углов. Поскольку овал имитирует собой яйцо, то есть нечто новое, в человеческом сознании он связан с новыми веяниями. С точки зрения рекламы, это означает, что овал наилучшим образом подходит для продвижения на рынок принципиально новых продуктов.

        Сетка «Двойной квадрат»


        Такая сетка в сочетании с матовой белковой оболочкой очень хорошо подойдет для популярнейших вареных колбас «Докторская» и «Молочная», в новом, неожиданном исполнении. Коллагеновая матовая оболочка, нежно-розовая по цвету, в подсознании ассоциируется с видом здоровой кожи. А название «Докторская» или «Молочная» – завершает «правильный» образ продукта - еды для здоровья, которая произведена в соответствии с новыми прогрессивными технологиями.

        4. Простые линии

        Сетки, плетение которых создает простые линии, обладают своим особенным влиянием на психику человека. Обычно прямые линии (горизонтальные или вертикальные) вызывают у людей ощущение спокойствия. Изогнутые же линии ассоциируются с артистизмом и изяществом. Примером таких сеток могут служить Сетки Каприз и Черепаха, а также Порционная сетка типа 2.

        Сетки «Каприз» и «Черепаха»



        Визуальное впечатление от присутствия таких сеток на колбасных изделиях – сходство с волной, так как плетение отличается цикличностью и сложностью, что подсознательно ассоциируется с некой размеренностью, спокойствием. Таким образом, наличие сетки на батоне производит на покупателя правильное впечатление, создавая в его сознании стойкий образ продукта на каждый день, простого и одновременно радующего глаз. Оформление в таком виде подойдет любому «массовому» продукту, будь то вареная либо копченая колбасы, важно только правильно подобрать вид и тип оболочки в каждом конкретном случае. Сетки прекрасно сочетаются со всеми видами оболочек.

        Сетка «Порционная» тип 2



        Узор, образуемый переплетением простых линий сетки, и прост и сложен одновременно. Внешний вид батона в такой сетке неизменно сообщит покупателю нужную информацию о том, что перед ним оригинальный продукт, обладающий «изюминкой», но не вычурный, и потому понравится всей семье. 5. Форма треугольника

        С формой треугольника

        связаны многие значительные символы человечества. Так, хорошо известно, что равносторонний треугольник, смотрящий вверх, символизирует мужское начало, власть и благополучие. Перевернутый треугольник – женское начало и благословение. В рекламе применяются, как треугольники в правильной, так и в перевернутой ориентации. Во всех случаях форма треугольника является мощным символом, позволяющим привлечь к себе внимание зрителя и заставить его перейти к активным действиям.


        Сетка «Парус»


        Основные элементы плетения сетки – треугольники. Сетка идеально подойдет для всех колбас копченой группы. Геометрическая точность, строгость и простота линий сетки выгодно подчеркивают достоинства товара, выделяют его на прилавке и вызывают у покупателя стойкую уверенность, что содержимое выполнено в строгом соответствии стандартам качества, данный продукт надежен и безопасен.

        6. Форма круга

        Сам по себе круг – идеален, поэтому как инструмент воздействия на подсознание человека уместен в рекламе любого рода. Ассоциируется с изысканностью, индивидуальностью, эксклюзивностью.
        Сетка «Порционная» тип 1 на продукте делит его на сферы, придавая помимо



        неповторимого дизайна изящество и строгость одновременно. Круглые формы образованы множеством линий, что акцентирует внимание на объекте в целом.
        Сетка имеет сложное, причудливое плетение, группируя мелкие, тонкие элементы в более крупные простые. Располагаясь по линии одной оси, в сечении батон напоминает арочную анфиладу - одного из самых красивых стилей архитектуры. Такая атрибутика символизирует точность, стиль, кропотливость, возвышенность, что как бы информирует покупателя о том, что продукт обладает тонким, пикантным вкусом, со множеством оттенков и относится к сегменту «Премиум». То есть, применение сетки заявит о том, что продукт превосходен по вкусу, раньше, чем покупатель попробует его.

        7. Форма многоугольников

        Психическое воздействие линий на человека во многом связано с их количеством. Так возникновение у человека ощущения спокойствия возможно только в том случае, если он смотрит на небольшое число линий, либо они не воспринимаются им как отдельные линии, а образуют собой единый образ. В этой связи правильные ассоциации со спокойствием, «антистрессом» вызывают сетки, чьи элементы образуют множество одинаковых по форме многоугольников. Такие сетки представлены в следующих вариантах:

        Сетка «Соты»






        Сетка подойдет для оформления любой колбасы варено-копченой или полукопченой группы, например, в сочетании с бесцветной оболочкой. Сама по себе прозрачность оболочки и небольшой глянец, который усиливается выпуклостями шестигранника сетки, вызывает ассоциацию с солнечным светом, легкостью, а множественные выпуклые ячейки в форме пчелиных сот дополняют впечатление натурального, природного и очень полезного продукта, вызывая подсознательное желание у человека попробовать его. Колбаса в такой сетке нарезается в форме цветка, что усиливает правильно созданный производителем имидж натурального и оригинального продукта.

        Сетка «Кольчуга»



        Отлично сочетается с полиамидной оболочкой, позволяющей длительно хранить продукт. Согласно статистике, в регионах, где уровень дохода населения невысок, пластиковые оболочки очень популярны, и больший сегмент продаж приходится именно на колбасы в полиамиде. Причина проста - люди реже выкидывают испортившиеся продукты, экономя таким образом средства. Сочетание сетки «Кольчуга» на колбасе в полиамидной оболочке обоснованно и удачно, так как формирует в сознании потребителя нужный стереотип. Во-первых, форма ячейки – кольчуга, состоит из элементов – множества щитов. Много мелких щитов, прочно сидящих на упругом батоне – как бы подтверждает заявление производителя о том, что все качества этой колбасы будут надежно сохранены. Весь батон смотрится очень необычно, впечатляет четкостью и симметрией каждого элемента. Итог – покупатель предпочтет именно этот продукт любому другому. Оформление с применением сетки «Кольчуга» подойдет для любых вареных колбас, в сочетании с любыми оболочками.
        В заключении хотелось бы отметить, что ни одна, даже самая искусно подобранная упаковка не исправит разочарования от приобретения некачественного продукта, и, работая над имиджем продукции, производителю всегда следует помнить о народной мудрости: встречают по одежке, а провожают..»



        Last edited by Мясной технолог; 25-05-2015, 02:23.

        Comment


        • #5
          Упаковка сырого мяса в сетку для формирования мясного рулета от TOM Stringnet




          Click image for larger version

Name:	top-tom-tournedos.jpg
Views:	157
Size:	122.4 KB
ID:	1081
          Click image for larger version

Name:	4.jpg
Views:	163
Size:	42.2 KB
ID:	1082
          Click image for larger version

Name:	21.jpg
Views:	212
Size:	44.4 KB
ID:	1083
          Click image for larger version

Name:	roti.jpg
Views:	214
Size:	32.3 KB
ID:	1084
          Click image for larger version

Name:	11.jpg
Views:	187
Size:	36.3 KB
ID:	1085

          Comment


          • #6
            "Золотая колбаса" со специальным вытяжным шнуром для быстрой очистки и удаления оболочки от HUKKI










            Last edited by Мясной технолог; 25-05-2015, 20:19.

            Comment


            • #7
              Витые сетки "Сейм"

              Предназначены: для производства П/К, В/К, С/К, С,В колбас широкого спектра рецептур. При преобретении сеток витых учитывайте назначение и свойства фиброузных оболочек на которых они изготовлены. Не рекомендуется применение оболочек для производства влажных рецептур с закладкой свободной влаги более 8%.

              Замачивание: в тёплой (20-35*С) пресной воде, 3-6 минут.
              Формование: до красивого рельефного внешнего вида с переполнением батона на 10-20% от калибра сетки и плотностью батона как для белковых оболочек. ВНИМАНИЕ: для каждого типа рецептуры плотность формовки необходимо определять методом подбора. В зависимости от состава и качества рецептур они имеют различные коофициэнты термического расширения, что может приводить к сбрасыванию сетки.

              Click image for larger version

Name:	public_2.jpg
Views:	168
Size:	44.2 KB
ID:	1095

              Click image for larger version

Name:	public_image1_2.jpg
Views:	157
Size:	69.7 KB
ID:	1096

              Click image for larger version

Name:	image_97.jpg
Views:	192
Size:	50.8 KB
ID:	1097

              Click image for larger version

Name:	public_image4_2.jpg
Views:	164
Size:	59.5 KB
ID:	1098

              Click image for larger version

Name:	public_image5_2.jpg
Views:	167
Size:	150.5 KB
ID:	1099
              Last edited by Мясной технолог; 25-05-2015, 02:59.

              Comment


              • #8
                public_44.jpg

                Новым, непривычным для наших производителей видом колбасной оболочки стали текстильные колбасные оболочки. Текстиль в мясопереработке европейских стран присутствует давно и не является диковинкой. В нём можно вырабатывать практически все виды колбасных изделий.
                Проблемой в применении текстиля является его относительная дороговизна. В соотношении цена оболочки на килограмм готового продукта это одна из самых дорогих оболочек. Обусловлено это высокой трудоёмкостью процесса изготовления текстильных оболочек. Сначала необходимо соткать полотно, имеющее заданные характеристики: вес, плотность плетения, толщину нити, гигиеническую чистоту, окрасить соответствующими требованиям гигиены красителями. А потом — раскроить и сшить. Необходимо подчеркнуть, что в процессе изготовления одного изделия используется большое количество различных технологических циклов и ручной труд многих людей. Эти затраты и обуславливают высокую стоимость продукции. Процесс изготовления других видов оболочек: фиброузных, белковых и тем более, полиамидных — гораздо современнее, легче поддается автоматизации и механизации.
                Но не всё так плохо: текстильные оболочки позволяют сильно разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Современные способы обработки тканого полотна дают возможность придать оболочкам различные, часто неповторимые качества.
                public_image1_44.jpgpublic_image2_44.jpg

                По форме выпускаемых оболочек их условно можно разделить на следующие группы: • Штучные изделия имитирующие форму, размеры и цвет кишок — это в первую очередь имитационные текстильные синюги, используются и желудки, широко применяемые для изготовления зельцев, проходники — для п
                аштетов и т.д.

                "Сувенирная группа" — изделия в виде ёлочек, зайчиков, свинок, рыбок и т.д. Часто эту группу изделий путают с аналогичной формы сшитыми фиброузными оболочками. Они похожи, хотя текстиль гораздо дороже, но технологичнее и удобнее в применении.

                Изделия в форме батонов и мешков — наиболее распространенная и доступная форма текстильных оболочек. Простота изготовления, разнообразие форм, геометрии, видов отделки сделали данный вид оболочки самым распространённым из самых дорогих.
                Рукава — наиболее приближенная к требованиям современного производства форма выпуска текстильных оболочек. И, как следствие, наиболее экономически оправданная. Соотношение цена оболочки на килограмме готового продукта у данных изделий не превышает 2_3_х грн/кг.
                public_image3_44.jpg
                Но я бы в первую очередь отметила не столько оригинальный и неповторимый внешний вид оболочки, сколько её технологические свойства. Самым главным качеством оболочки является её проницаемость. Именно способность пропускать или не пропускать через себя воду, смолы, ароматические вещества, жиры и кислород окружающей среды определяют пригодность оболочки для производства того или иного вида колбас.

                В зависимости от нанесённого на поверхность ткани покрытия их можно разделить на три группы: непроницаемые, полупроницаемые, проницаемые. Чем они характеризуются и для чего предназначены? Непроницаемые оболочки — паро- и влагообмен стремится к нулю в любых условиях. По своим барьерным свойствам приближаются к полиамидным оболочкам.
                Проблемным местом таких изделий является шов. Существует технология производства "герметичного" шва, но и она, к сожалению, не гарантирует 100 % непроницаемость данных оболочек. Длительность хранения колбас в таких оболочках во многом зависит от рецептуры и применяемых режимов термообработки. Обжарка и копчение для таких оболочек теряют технологический смысл. Как правило, используются они для производства вареных колбас. Наиболее распространенный вид — это имитационные синюги, такая продукция есть в каждом крупном сетевом магазине.

                public_image4_44.jpgПолупроницаемые оболочки — паро- и влагообмен затруднен, но имеет место. По своим качествам такие текстильные оболочки наиболее приближены к фибоузным оболочкам. Применяются они для производства влажных колбас, требующих обязательной обжарки и копчения.
                Это продукция хорошего качества: вареные колбасы, ветчины в оболочке, варено-копченые салями, сервелаты и т.д. Термообработка колбас в таких оболочках проходит в зависимости от ожидаемого результата. Оболочки могут подвергаться копчению и обжарке, удерживают запах копчения и образуют зажаристую корочку на продукте. Если это предусматривает результат — для режимов препятствий нет.

                Проницаемые оболочки — паро- и влагообмен идет свободно, предназначены для производства сухих и полусухих колбас. Режимы термообработки: по типу вырабатываемых колбас, согласно технологии производства данного изделия. Обращаю внимание на то, что хотя все текстильные оболочки, как правило, используются без замачивания (на сухую), при производстве сыровяленых и сырокопченых колбас рекомендуется замачивание оболочки в антисептических растворах, для предотвращения развития нежелательной микрофлоры.
                И самое главное — в Украине существует собственная производственная база полного цикла для производства текстильных оболочек всех типов и форм. Дело за малым: чтобы наш мясопереработчик захотел воспользоваться нашей украинской оболочкой. Коллектив нашего предприятия с нетерпением ждет заказов и надеется на плодотворное сотрудничество.


                ООО ФСК Брок
                Last edited by Мясной технолог; 25-05-2015, 03:24.

                Comment


                • #9
                  Очень интерсная тема

                  Comment


                  • #10
                    Добрый день очень интересны сетки для мясных рулетов прошу вас позвонить по тел 89102620330 Сергей Александрович

                    Comment

                    Previously entered content was automatically saved. Restore or Discard.
                    Auto-Saved
                    Smile :) Frown :( Confused :confused: Mad :mad: Stick Out Tongue :p Wink ;) Big Grin :D Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                    x
                    Insert: Thumbnail Small Medium Large Fullsize Remove  
                    x
                    Working...
                    X