В конце января Агропромышленный холдинг «Талина» представил новую линейку варено-копченых колбас торговой марки «Атяшево «STANDARD».
Учитывая тенденции рынка в условиях кризиса, ассортиментный ряд ТМ «Атяшево» пополнился новыми сервелатами по бюджетной цене. «Сервелат Мускатный», «Сервелат Зернистый», «Сервелат Коньячный», «Сервелат Ромовый» уже появились в крупных торговых сетях и магазинах страны.


«Более шести месяцев технологи компании работали над новыми колбасами, - говорит директор по маркетингу холдинга «Талина» Сергей Лищук. Их задача заключалась в том, чтобы приготовить вкусный и полезный продукт по приемлемой стоимости. Новые колбасы – это четыре принципиально разных вкуса, созданных благодаря использованию гармонично подобранных специй, необычных ингредиентов в совокупности с отборным мясом. Фиброузная оболочка традиционного цвета копчения позволяет обеспечить срок годности до 15 суток.

Дизайн этикетки новых колбас выполнен в том же ключе, что и другие, уже полюбившиеся, варено-копченые колбасы ТМ «Атяшево STANDARD». Поэтому потребитель легко узнает их по внешнему виду на витрине магазина.